Государственная система подавления личности

(Официально – система воспитания законопослушания,
грубо – система зомбирования населения).

Рупор

Принципы и методы её почти одинаковы в любом государстве.
Будь то Советский Союз, будь то современная Российская Федерация,
будь то Китай или США, или Германия, или Австралия – везде принципы одинаковы.
.

ТюрьмаДля подавления личностных качеств активных людей применяются институты власти, идеологические и психологические службы, религия, PR-технологии под контролем специальных государственных контролёров.

 

Система подавления личности имеет следующие моменты воздействия.

1. Воспитания негативного мышления посредством пропаганды насилия в кино. Вот почему «дедушка Ленин» в своё время сказал – «из всех искусств важнейшим является кино».

2. (Продолжение п.1) В том же кино происходит извращение основных человеческих ценностей, без которых человек теряет свои личностные качества. Например, в популярном к/фильме «Участок» про счастье говорится: «Счастье, это когда ты на работу идёшь с удовольствием, а домой возвращаешься с радостью». А ведь счастье, это совершенно другое! Счастье, это когда ты нужен людям, когда в тебе нуждается человек, который тебе дорог.

3. Реклама алкоголя и никотина. Происходит не просто пополнение государственной казны, что чрезвычайно важно. Происходит ещё и навязывание зависимости, навязывание плохих привычек населению. Что, в свою очередь, имеет свою практическую выгоду (см. ниже).

4. Лечебные учреждения не лечат, а поддерживают здоровье до назначенного срока. Именно такое медицинское обеспечение и заложено в программах обучения образовательных учреждений. В то время, как продуктивные методы лечения доступны лишь любознательным людям. Пенсионерам в их состоянии любознательность уже не помогает. Здоровье у них в таком состоянии, что исправлять что-либо уже поздно. Вот потому лечебные учреждения объединены не в систему сохранения здоровья, и, тем более, не в систему восстановления здоровья, а в систему охраны здоровья. Сохраняйте здоровье сами. Восстанавливайте здоровье сами. А государство всего лишь охраняет… Всё честно.

5. Реклама и продажа гормональной косметики Виши. Здесь прослеживается явная цель уменьшения срока жизни населения (см. ниже).

6. Реклама моющего средства, провоцирующего онкологию – рак желудка – Ферри. (Аналогично п.5)

7. До недавнего времени в России была смена времени — зимнее-летнее. Перевод стрелок часов на час туда-сюда два раза в год. Огромные государственные деньги тратились на выполнение населением одного приказа. Но как просто! И как рационально! – по приказу правительства всё население одновременно (!) делает одну и то же действие (перевод стрелок часов).

8. Праздники, когда по команде из Москвы вся страна садится за свои столы и пьёт алкоголь. То же самое, что и п. 7. Тот же метод применяет и любая религия. Но как государственный аппарат, так и религиозный, все выполняют одну функцию — создание из народонаселения организованной и управляемой массы.

9. Призыв молодых ребят в армию, где их учат не стрелять, а заправлять постели и маршировать по плацу. В армии за несколько месяцев пребывания происходит полное подавление воли, и поддерживается это состояние весь срок службы – ведь потом эти ребята уйдут в народное хозяйство – нужно, чтобы они были управляемы. Очень рационально. 

10. Культивируется фраза, идея, мол «Армия воспитает, армия делает из юноши мужчину». В противовес можно привести реальный факт из статистики по Ж.-Д. институту г. Хабаровска 1970-х годов. В 1974-м году 50 студентов начали учиться на механическом факультете. Половина из них – ребята после школы, 17-18 лет, 25 человек. Другая половина, тоже 25 человек – мужчины после армии и даже после производства, по направлению от производства. Из 50-ти студентов институт окончили 38 человек. Десять отчислили за неуспеваемость. Из окончивших, за время обучения, трое приобрели язву желудка. Все трое были из тех, кто был не юношей, но мужчиной (после армии). А двое не окончивших учёбу – те повесились (!) из-за неудачной любви… Опять же, эти двое из списка «мужчин» (после армии).
И возникает закономерный вопрос: что же такого «вбивают» в головы в армейской службе, что молодые люди не дорожат потом не только своим здоровьем и даже своей жизнью?

11. Фраза, которая культивируется в современных фильмах: «Я сделаю всё возможное…». Этот подход предназначен для всего населения, для управляемых людей, с целью подготовки их сознания к потерям, к поражению. А для лидеров, для победителей эта же самая фраза звучит иначе: «Я сделаю всё необходимое».

12. PR-технологии выпускают множество разных мифов, типа: «Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих». Дело не в том, что ошибки надо (именно надо!) допускать и учиться на ошибках. Дело не в том, что на чужих ошибках в принципе нельзя научиться – учиться можно только на своих! Но главное даже не в этом. Главное в том, что скрывает любая государственная идеология. Главное заключается в другом. Учиться надо не на своих, и, тем более, не на чужих ошибках, а учиться надо на чужом успехе!

13. Групповое воспитание и обучение детей. Воспитание «стадного» образа жизни, когда любая инициатива разрешена только в рамках не то что дозволенных границ, законов, а в рамках общественного мнения, в рамках «понятий». Если коротко – имеем подавление лидерских качеств ещё в младенческом возрасте.

14. Государственное и корпоративное обучение по принципу – получи задание, выполни его и отчитайся. Обучение готовит выпускников к работе. А слово работа имеет корень – «раб». И не важно, какая работа – подметать улицу или управлять банком. Есть личности, которые определяют направление развития, а есть исполнители любого уровня, которые тратят свою жизнь на производство работ и считают это своей жизнью. Работа для нас есть всего лишь средство жизнеобеспечения. А что же такое жизнь? Но государственная система подавления личности не позволяет даже задуматься, что же есть настоящая жизнь – нет на это времени, чтобы задуматься.
Опять же, это не хорошо или плохо, а так надо. Так надо для существования любого государства.

Цели всех этих мероприятий.

 1. Подчинить, воспитать население с целью обеспечения управляемости, причём управляемости не индивидуума, а управляемости масс.

2. Сохранить здоровье и работоспособность населения до установленного возрастного срока (пенсионный возраст), с дальнейшей задачей скорейшей смерти населения при достижении пенсионного возраста. Причём, происходит не сохранение здоровья, а охрана здоровья. Так государственный орган и называется – «министерство здравоохранения». Не министерство лечения или министерство восстановления здоровья, в всего лишь министерство охраны здоровья — здравоохранение. Но охрана-то здоровья происходит при условии интенсивного старения индивидуума в состоянии его гражданской пассивности. Охрана на пути к скорой смерти. Охрана в период продуктивности и работоспособности граждан.

3. Опустить гражданскую активность населения до уровня простейшего исполнительства (так лидерам легче руководить, так легче подчинить).

 * * *
Не следует понимать, что это критика в адрес государственной системы. Это не хорошо или плохо. Так надо! Это есть необходимость. Это есть условие существования государства. А условие сосуществования человеческой общности – это объединение людей в государство.
Не хорошо это или плохо. Это правильно. Рационально. Необходимо. Так надо. (Как бы ни печально это осознавать).

* * *
И вот уже выбор за нами – развивать свою личность, не входя в конфликт с законом? Или развивать свою личность, «обходя» законы, как иногда встречается в традиционном предпринимательстве или в государственной службе? Или развивать свою личность, входя в конфликт с законом, что встречается в преступных группировках и среди некоторых граждан в погонах? Или же никак не развивать свою личность, оставаясь «серой» управляемой массой?
Или всё же суметь построить отношения по принципу «и вашим, и нашим»: выбрать такой вид жизнедеятельности, чтобы и личность свою развивать, и не противопоставлять себя обществу!?

      Дело за нами, наша жизнь — наш выбор!

Государственная система подавления личности: 2 комментария

    1. «Покончить…» — это не выбор, а конец пути. Выбор же — это начало пути.
      Просьба отличать зёрна от плевел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*