Государственная система подавления личности

(Официально – система воспитания законопослушания,
грубо – система зомбирования населения).

                   Принципы и методы её почти одинаковы в любом государстве.Рупор
Будь то Советский Союз, будь то современная Российская Федерация,
будь то Китай или США, или Германия, или Австралия – везде принципы одинаковы.

 

ТюрьмаДля подавления личностных качеств активных людей применяются институты власти, идеологические и психологические службы, PR-технологии под контролем специальных государственных контролёров.

 

Система подавления личности имеет следующие моменты воздействия.

1. Воспитания негативного мышления посредством пропаганды насилия в кино. Вот почему»  дедушка Ленин» в своё время сказал – «из всех искусств важнейшим является кино».

2. (Продолжение п.1) В том же кино происходит извращение основных человеческих ценностей, без которых человек теряет свои личностные качества. Например, в популярном к/фильме «Участок» про счастье говорится: «Счастье, это когда ты на работу идёшь с удовольствием, а домой возвращаешься с радостью». А ведь счастье, это совершенно другое! Счастье, это когда ты нужен людям, когда в тебе нуждается человек, который тебе дорог.

3. Реклама алкоголя и никотина. Происходит не просто пополнение государственной казны, что чрезвычайно важно. Происходит ещё и навязывание зависимости, навязывание плохих привычек населению. Что, в свою очередь, имеет свою практическую выгоду (см. ниже).

4. Лечебные учреждения не лечат, а поддерживают здоровье до назначенного срока. Именно такое медицинское обеспечение и заложено в программах обучения образовательных учреждений. В то время, как продуктивные методы лечения доступны лишь любознательным людям. Пенсионерам в их состоянии любознательность уже не помогает. Здоровье у них в таком состоянии, что исправлять что-либо уже поздно. Вот потому лечебные учреждения объединены не в систему сохранения здоровья, и, тем более, не в систему восстановления здоровья, а в систему охраны здоровья. Сохраняйте здоровье сами. Восстанавливайте здоровье сами. А государство всего лишь охраняет… Всё честно.

5. Реклама и продажа гормональной косметики Виши. Здесь прослеживается явная цель уменьшения срока жизни населения (см. ниже).

6. Реклама моющего средства, провоцирующего онкологию – рак желудка – Ферри. (Аналогично п.5)

7. Перевод стрелок часов на час туда-сюда два раза в год. Огромные государственные деньги тратятся на выполнение населением приказа. Рационально! – по приказу правительства всё население одновременно делает одну и то же действие — перевод стрелок часов.

8. Праздники, когда по команде из Москвы вся страна садится за свои столы и пьёт алкоголь. То же самое, что и п. 7.

9. Призыв молодых ребят в армию, где их учат не стрелять, а заправлять постели и маршировать по плацу. В армии за несколько месяцев пребывания происходит полное подавление воли, и поддерживается это состояние весь срок службы – ведь потом эти ребята уйдут в народное хозяйство – нужно, чтобы они были управляемы. Очень рационально. Правда, жаль тех ребят, которые гибнут в локальных военных конфликтах. Но эта гибель списывается по статье, аналогичной производственной – «издержки производства».

10. Культивируется фраза, идея, мол «Армия воспитает, армия делает из юноши мужчину». В противовес можно привести факт из статистику по Ж.-Д. институту г. Хабаровска 1970-х годов. В 1974-м году 50 студентов начали учиться на механическом факультете. Половина из них – ребята после школы, 17-18 лет. Другая половина – мужчины после армии и даже после производства, по направлению от производства. Из 50-ти институт окончили 38 человек. Трое за время обучения приобрели язву желудка. Это среди тех, кто был не юношей, но мужчиной (после армии). А двое – повесились из-за неудачной любви. Опять же, из списка «мужчин» (после армии).
Так что же такого «вбивают» в головы в армейской службе, что молодые люди не дорожат своим здоровьем и даже своей жизнью?

11. Фраза, которая культивируется в современных фильмах: «Я сделаю всё возможное…». Этот подход предназначен для населения, для управляемых людей, с целью подготовки их сознания к потерям, к поражению. Для лидеров, для победителей эта же самая фраза звучит так: «Я сделаю всё необходимое».

12. PR-технологии выпускают множество разных мифов, типа: «Умные учатся на чужих ошибках, а дураки на своих». Дело не в том, что ошибки надо (именно надо!) допускать и учиться на ошибках. Дело не в том, что на чужих ошибках в принципе нельзя научиться – учиться можно только на своих! Но главное даже не в этом. Главное в том, что скрывает любая государственная идеология. Главное заключается в другом. Учиться надо не на своих, и, тем более, не на чужих ошибках, а учиться надо на чужом успехе!

13. Групповое воспитание и обучение детей. Воспитание «стадного» образа жизни, когда любая инициатива разрешена только в рамках не то что дозволенных границ, законов, а в рамках общественного мнения, в рамках «понятий». Если коротко – подавление лидерских качеств.

14. Государственное и корпоративное обучение по принципу – получи задание, выполни его и отчитайся. Обучение готовит выпускников к работе. А слово работа имеет корень – РАБ. И не важно, какая работа – подметать улицу или управлять банком. Есть личности, которые определяют направление развития, а есть исполнители любого уровня, которые тратят свою жизнь на производство работ и считают это своей жизнью. Работа для нас есть всего лишь средство жизнеобеспечения. А что же такое жизнь? Но государственная система подавления личности не позволяет даже задуматься, что же есть настоящая жизнь – нет на это времени, чтобы задуматься.

Цели всех этих мероприятий.

 1. Подчинить, воспитать население с целью обеспечения управляемости, причём управляемости не индивидуума, а управляемости масс.

2. Сохранить здоровье и работоспособность населения до установленного возрастного срока (пенсионный возраст), с дальнейшей задачей скорейшей смерти населения при достижении пенсионного возраста. Причём, происходит не сохранение здоровья, а охрана здоровья. Так и государственный орган называется – министерство здравоохранения. Не министерство лечения или министерство восстановления здоровья, в всего лишь министерство охраны здоровья — здравоохранение. Но охрана-то здоровья происходит при условии интенсивного старения индивидуума в состоянии его гражданской пассивности. Охрана на пути к скорой смерти.

3. Опустить гражданскую активность населения до уровня простейшего исполнительства (так лидерам легче руководить, так легче подчинить).

 * * *
Не следует понимать, что это критика в адрес государственной системы. Это не хорошо или плохо. Так надо! Это есть необходимость. Это есть условие существования государства. А условие сосуществования человеческой общности – это объединение людей в государство.
Не хорошо это или плохо. А правильно. Рационально. Необходимо. Так надо. (Как бы ни печально это осозначать).

* * *
И вот уже выбор за нами – развивать свою личность, не входя в конфликт с законом? Или развивать свою личность, «обходя» законы, как иногда встречается в традиционном предпринимательстве? Или развивать свою личность, входя в конфликт с законом, что встречается в преступных группировках? Или же никак не развивать свою личность, оставаясь «серой» управляемой массой?
Или всё же суметь построить отношения по принципу «и вашим, и нашим»: выбрать такой вид жизнедеятельности, чтобы и личность свою развивать, и не противопоставлять себя обществу!?

      Дело за нами, наша жизнь — наш выбор!

Запись опубликована в рубрике Личность, Общество. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*